Воскресенье, 19.05.2024, 16:27

Приветствую Вас Гость | RSS

ГлавнаяРегистрацияВход
Меню сайта

Категории раздела
Детские игры [25]
Карточные игры [6]
Настольные игры [2]
Развлекательные игры [2]
Спортивные игры [10]

секс знакомства на андроид
сайт знакомств для секса
знакомства рядом со мной бесплатно
секс знакомства в вашем городе

Статистика

Форма входа

Главная » Статьи » Спортивные игры

Баскетбол ( часть 2 )

Ст. 18 Затребованный тайм-аут

18.1 Определение
Затребованный тайм-аут - это остановка игры по просьбе тренера или помощника тренера.

18.2 Правило

18.2.1 Каждый затребованный тайм-аут должен длиться одну (1) минуту.

18.2.2 Возможность для предоставления тайм-аута появляется, когда:
• Мяч становится мертвым, игровые часы остановлены и судья завершил процедуру показа жестов секретарскому столику.
• Заброшен мяч с игры в корзину команды, которая попросила затребованный тайм-аут.

18.2.3 Возможность для предоставления тайм-аута заканчивается, когда:
• Мяч находится в распоряжении игрока для выполнения первого или единственного штрафного броска.
• Мяч находится в распоряжении игрока, выполняющего вбрасывание из- за пределов площадки.

18.2.4 Два (2) затребованных тайм-аута могут быть предоставлены каждой команде в любое время в течение первой половины; три (3) - в любое время в течение второй половины и один (1) - в любое время в течение каждого дополнительного периода.

18.2.5 Неиспользованные затребованные тайм-ауты не могут быть перенесены на следующую половину или дополнительный период.

18.2.6 Тайм-аут записывается команде, тренер которой первым его попросил, если только тайм-аут не предоставляется после заброшенного мяча с игры командой соперников и при этом не был зафиксирован фол.

18.3 Процедура

18.3.1 Только тренер или помощник тренера имеет право попросить затребованный тайм-аут. Он должен установить визуальную связь с секретарем или подойти к секретарскому столику и отчетливо попросить о предоставлении тайм-аута, надлежащим образом показав руками принятый жест.

18.3.2 Просьба о предоставлении затребованного тайм-аута может быть отменена только до того момента, пока не прозвучал сигнал секретаря о его предоставлении.

18.3.3 Тайм-аут:
• Начинается, когда судья дает свисток и демонстрирует жест о предоставлении тайм-аута.
• Заканчивается, когда судья дает свисток и приглашает команды вернуться на игровую площадку.

18.3.4 Как только появляется возможность для предоставления тайм-аута, секретарь должен подать свой сигнал и сообщить судьям о том, что поступила просьба о предоставлении затребованного тайм-аута. В случае если заброшен мяч с игры в корзину команды, попросившей затребованный тайм-аут, секундометрист должен немедленно остановить игровые часы и подать свой сигнал.

18.3.5 Во время тайм-аута (а также во время перерыва в игре перед началом второго, четвертого или каждого дополнительного периода) игрокам разрешается покидать игровую площадку и сидеть на скамейке команды, а лица, которым разрешено находиться в зоне скамейки команды, могут выйти на площадку при условии, что они остаются в непосредственной близости от зоны скамейки своей команды.

18.4 Ограничения:

18.4.1 Затребованный тайм-аут не разрешается между или после штрафного(-ых) броска(-ов), вызванного(-ых) одним (1) наказанием за фол, до тех пор пока мяч снова не станет мертвым после фазы отсчета времени игры.
Исключения:
• Фол фиксируется между штрафными бросками. В этом случае штрафные броски должны быть выполнены, и тайм-аут разрешается до проведения наказания за новый фол.
• Фол фиксируется прежде, чем мяч становится живым после последнего или единственного штрафного броска. В этом случае тайм-аут разрешается до проведения наказания за новый фол.
• Нарушение фиксируется прежде, чем мяч становится живым после последнего или единственного штрафного броска. В этом случае тайм- аут разрешается до проведения вбрасывания.
В случае последовательных серий штрафных бросков и/или владения мячом, вызванных более чем одним (1) наказанием за фол, каждая серия должна рассматриваться отдельно.

18.4.2 Затребованный тайм-аут не разрешается команде, забросившей мяч с игры во время последних двух (2) минут четвертого периода или последних двух (2) минут каждого дополнительного периода, когда игровые часы останавливаются, за исключением ситуации, когда судья останавливает игру.

Ст. 19 Замена

19.1 Определение
Замена - это остановка игры по просьбе запасного.

19.2 Правило

19.2.1 Команда может заменить игрока(-ов), когда появляется возможность для замены.

19.2.2 Возможность для замены появляется, когда:
• Мяч становится мертвым, игровые часы остановлены и судья завершил процедуру показа жестов секретарскому столику.
• В корзину команды, попросившей замену, заброшен мяч с игры в последние две (2) минуты четвертого периода или в последние две (2) минуты каждого дополнительного периода.
19.2.3 Возможность для замены заканчивается, когда:
• Мяч находится в распоряжении игрока для выполнения первого или единственного штрафного броска.
• Мяч находится в распоряжении игрока, выполняющего вбрасывание из- за пределов площадки.

19.2.4 Игрок, который стал запасным, и запасной, который стал игроком, не могут соответственно вернуться в игру и покинуть игру до тех пор, пока мяч снова не станет мертвым после фазы отсчета времени игры.
Исключения:
• В команде осталось менее пяти (5) игроков на площадке.
• Игрок, участвующий в исправлении ошибки, находится на скамейке команды после правильно произведенной замены.
• Игрок, который был травмирован, которому была оказана помощь или у которого имелось кровотечение, восстанавливается во время тайм-аута.

19.3 Процедура
19.3.1 Только запасной имеет право попросить замену. Он (не тренер или помощник тренера) должен подойти к секретарскому столику и отчетливо попросить замену, надлежащим образом показав руками принятый жест или сев на стул для замены. Он должен быть готов вступить в игру немедленно.

19.3.2 Просьба о замене может быть отменена только до того момента, пока не прозвучал сигнал секретаря о ее предоставлении.

19.3.3 Как только появляется возможность для замены, секретарь должен подать свой сигнал и сообщить судьям о том, что поступила просьба о замене.

19.3.4 Запасной, который выходит на замену, должен оставаться за ограничивающей линией до тех пор, пока судья не подаст сигнала о замене и жестом не пригласит его на игровую площадку.

19.3.5 Игроку, который был заменен, разрешается сразу направляться на скамейку своей команды, не сообщая о замене секретарю или судье.

19.3.6 Замены должны быть произведены настолько быстро, насколько возможно. Игрок, который совершил пятый фол или был дисквалифицирован, должен быть заменен немедленно (приблизительно в течение 30 секунд). Если, по мнению судьи, происходит неоправданная задержка игры, провинившейся команде должен быть записан тайм-аут. Если у команды не осталось затребованных тайм-аутов, техническим фолом (‘B') может быть наказан тренер.

19.3.7 Если замена производится во время затребованного тайм-аута или во время перерыва в игре, запасной должен сообщить об этом секретарю прежде, чем вступить в игру.

19.3.8 Игрок, выполняющий штрафной(-ые) бросок(-ки), может быть заменен при условии, что:
• Просьба о замене поступила прежде, чем закончилась возможность для замены перед первым или единственным штрафным броском.
• Мяч становится мертвым после последнего или единственного штрафного броска.
Если игрок, выполнявший штрафной(-ые) бросок(-ки), заменен после того, как мяч стал мертвым после последнего или единственного штрафного броска, команда соперников также может заменить одного игрока при условии, что просьба поступила прежде, чем мяч стал живым для выполнения последнего или единственного штрафного броска.

19.3.9 Игрок, выполняющий штрафной(-ые) бросок(-ки), должен быть заменен, когда:
• Он травмирован.
• Он совершил пятый фол.
• Он был дисквалифицирован.

19.4 Ограничения:

19.4.1 Замена не разрешается между или после штрафного(-ых) броска(-ов), вызванного(-ых) одним (1) наказанием за фол, до тех пор пока мяч снова не станет мертвым после фазы отсчета времени игры.
Исключения:
• Фол фиксируется между штрафными бросками. В этом случае штрафные броски должны быть выполнены, и замена разрешается до проведения наказания за новый фол.
• Фол фиксируется прежде, чем мяч становится живым после последнего или единственного штрафного броска. В этом случае замена разрешается до проведения наказания за новый фол.
• Нарушение фиксируется прежде, чем мяч становится живым после последнего или единственного штрафного броска. В этом случае замена разрешается до проведения вбрасывания.
В случае последовательных серий штрафных бросков, вызванных более чем одним (1) наказанием за фол, каждая серия должна рассматриваться отдельно.

19.4.2 Замена не разрешается команде, забросившей мяч с игры в последние две (2) минуты четвертого периода или в последние две (2) минуты каждого дополнительного периода, когда игровые часы останавливаются, за исключением ситуации, когда судья останавливает игру или команде, в корзину которой был заброшен мяч, предоставляется замена.

Ст. 20 Игра, проигранная "лишением права"

20.1 Правило
Команда проигрывает игру "лишением права", если:
• Через пятнадцать (15) минут после времени начала игры, указанного в расписании, команда отсутствует или не может выставить на площадку пятерых (5) игроков, готовых к игре.
• Своими действиями она мешает проведению игры.
• Она отказывается играть после того, как старший судья предложил ей начать игру.

20.2 Наказание

20.2.1 Победа присуждается команде соперников со счетом двадцать - ноль (20:0). Кроме того, команда, проигравшая игру "лишением права", получает в классификации ноль (0) очков.

20.2.2 В серии из двух игр (дома и на выезде) и в серии плей-офф до двух (2) побед команда, проигравшая первую, вторую или третью игру "лишением права", проигрывает всю серию плей-офф "лишением права". Это не относится к серии плей-офф до трех (3) побед.

Ст. 21 Игра, проигранная "из-за нехватки игроков"

21.1 Правило
Команда проигрывает игру "из-за нехватки игроков", если во время игры количество игроков этой команды на площадке, готовых играть, оказывается меньше двух (2).

21.2 Наказание

21.2.1 Если команда, которой присуждается победа, ведет в счете, результат на момент остановки игры остается. Если команда, которой присуждается победа, не ведет в счете, записывается результат два - ноль (2:0) в ее пользу. Команда, проигравшая игру "из-за нехватки игроков", получает в классификации одно (1) очко.

21.2.2 В серии из двух игр (дома и на выезде) команда, проигравшая "из-за нехватки игроков" первую или вторую игру, проигрывает всю серию "из-за нехватки игроков".
ПРАВИЛО ПЯТОЕ - НАРУШЕНИЯ

Ст. 22 Нарушения

22.1 Определение
Нарушение - это несоблюдение Правил.

22.2 Наказание
Мяч должен быть предоставлен команде соперников для вбрасывания из-за пределов площадки с места, ближайшего к тому, где произошло нарушение, за исключением места непосредственно за щитом, если иное не оговорено в Правилах.

Ст. 23 Игрок за пределами площадки и мяч за пределами площадки

23.1 Определение

23.1.1 Игрок находится за пределами площадки, когда любая часть его тела касается пола или любого предмета, кроме игрока, на, над или за ограничивающей линией.

23.1.2 Мяч находится за пределами площадки, когда он касается:
• Игрока или любого другого лица, находящегося за пределами площадки.
• Пола или любого предмета на, над или за ограничивающей линией.
• Опоры, поддерживающей щит, задней стороны щита или любого предмета над игровой площадкой.

23.2 Правило

23.2.1 Мяч заставляет выйти за пределы площадки последний коснувшийся мяча игрок или игрок, которого коснулся мяч прежде, чем выйти за пределы площадки, даже если мяч затем выходит за пределы площадки после касания чего-либо другого, помимо игрока.

23.2.2 Если мяч выходит за пределы площадки, коснувшись игрока или будучи задетым этим игроком, который находится на или за ограничивающей линией, то этот игрок является причиной выхода мяча за пределы площадки.

23.2.3 Если игрок(-и) выходит(-ят) за пределы площадки или в свою тыловую зону во время спорного мяча, происходит ситуация спорного броска.

Ст. 24 Ведение мяча

24.1 Определение

24.1.1 Ведение начинается, когда игрок, установивший контроль над живым мячом на площадке, бросает, отбивает, катит или ударяет его в пол и касается мяча снова прежде, чем мяч коснется другого игрока.
Ведение заканчивается, когда игрок касается мяча двумя руками одновременно или допускает задержку мяча в одной или обеих руках. Во время ведения мяч может быть подброшен в воздух при условии, что он коснется пола или другого игрока раньше, чем игрок, который подбросил мяч, снова коснется его своей рукой.
Количество шагов, которые игрок может сделать, когда мяч не находится в контакте с его рукой, не ограничено.

24.1.2 Игрок, который случайно теряет, а затем восстанавливает контроль над живым мячом на площадке, считается совершившим случайную потерю мяча.

24.1.3 Следующие действия не являются ведением:
• Последовательные броски с игры.
• Случайная потеря мяча в начале или в конце ведения.
• Попытки установить контроль над мячом путем выбивания его из области расположения других игроков.
• Выбивание мяча из-под контроля другого игрока.
• Прерывание передачи и установление контроля над мячом.
• Перебрасывание мяча из руки в руку и задержка его до касания им пола при условии, что игрок не совершает пробежки.

24.2 Правило
Игрок не должен вести мяч во второй раз после того, как его первое ведение закончилось, если только между первым и вторым ведением игрок не потерял контроля над живым мячом на площадке из-за:
• Броска с игры.
• Касания мяча соперником.
• Передачи или случайной потери мяча, который затем коснулся другого игрока или которого коснулся другой игрок.

Ст. 25 Пробежка

25.1 Определение

25.1.1 Пробежка - это запрещенное перемещение одной или обеих ног в любом направлении во время контроля над живым мячом на площадке сверх ограничений, изложенных в данной статье.

25.1.2 Поворот - это разрешенное перемещение, при котором игрок, держащий живой мяч на площадке, вышагивает один или несколько раз в любом направлении одной и той же ногой, в то время как другая нога, называемая опорной, сохраняет свою точку контакта с полом.

25.2 Правило

25.2.1 Определение опорной ноги для игрока, который ловит живой мяч на площадке:
• В тот момент, когда обе ноги находятся на полу:
- В момент смещения или отрыва от пола одной ноги другая нога становится опорной.
• Во время движения или ведения:
. Если одна нога касается пола, то эта нога становится опорной.
. Если обе ноги не касаются пола и игрок приземляется на обе ноги одновременно, то в момент смещения или отрыва от пола одной ноги другая нога становится опорной.
. Если обе ноги не касаются пола и игрок приземляется на одну ногу, тогда эта нога становится опорной. Если игрок выпрыгивает с этой ноги и совершает остановку, приземляясь на обе ноги одновременно, тогда ни одна из ног не является опорной.

25.2.2 Передвижение с мячом для игрока, который определил опорную ногу во время контроля над живым мячом на площадке:
• В тот момент, когда обе ноги находятся на полу:
. В начале ведения опорная нога не может быть смещена или оторвана от пола до тех пор, пока мяч не будет выпущен из рук(-и).
. При выполнении передачи или броска с игры игрок может выпрыгнуть с опорной ноги, но ни одна из ног не может коснуться пола до тех пор, пока мяч не будет выпущен из рук(-и).
• Во время движения или ведения:
. В начале ведения опорная нога не может быть смещена или оторвана от пола до тех пор, пока мяч не будет выпущен из рук(-и).
. При выполнении передачи или броска с игры игрок может выпрыгнуть с опорной ноги и приземлиться на любую ногу или обе ноги одновременно, но после этого ни одна из ног, будучи вновь оторванной от пола, не может снова коснуться пола до тех пор, пока мяч не будет выпущен из рук(-и).
• Во время совершения остановки, когда ни одна из ног не является опорной:
. В начале ведения ни одна из ног не может быть смещена или оторвана от пола до тех пор, пока мяч не будет выпущен из рук(-и).
. При выполнении передачи или броска с игры одна или обе ноги могут быть оторваны от пола, но не могут снова коснуться пола до тех пор, пока мяч не будет выпущен из рук(-и).

25.2.3 Игрок, падающий, лежащий или сидящий на полу:
• Не является нарушением, когда игрок падает на пол, держа мяч в руках, либо, лежа или сидя на полу, устанавливает контроль над мячом.
• Нарушение происходит, если игрок затем скользит, перекатывается или пытается встать с мячом в руках.

Ст. 26 Три секунды

26.1 Правило

26.1.1 Игрок не должен оставаться в ограниченной зоне команды соперников более трех (3) секунд подряд в то время, когда его команда контролирует живой мяч в передовой зоне и игровые часы включены.

26.1.2 Исключение должно быть сделано игроку, который:
• Пытается покинуть ограниченную зону.
• Находится в ограниченной зоне, когда он или его партнер находится в процессе броска и мяч покидает или уже покинул руку(-и) игрока при выполнении броска с игры.
• Ведет мяч в ограниченной зоне с целью выполнить бросок с игры, находясь в ней менее трех (3) секунд.

26.1.3 Для того чтобы считаться находящимся вне ограниченной зоны, игрок должен расположить обе ноги на полу вне этой зоны.

Ст. 27 Плотноопекаемый игрок

27.1 Определение
Игрок, который держит живой мяч на площадке, считается плотноопекаемым, когда соперник находится в активной защитной стойке на расстоянии не более одного (1) метра.

27.2 Правило
Плотноопекаемый игрок должен передать, бросить в корзину или повести мяч в течение пяти (5) секунд.

Ст. 28 Восемь секунд

28.1 Определение

28.1.1 Тыловая зона команды включает в себя собственную корзину команды, лицевую часть щита и ту часть площадки, которая ограничена лицевой линией за собственной корзиной команды, боковыми линиями и центральной линией.

28.1.2 Передовая зона команды включает в себя корзину соперников, лицевую часть щита и ту часть площадки, которая ограничена лицевой линией за корзиной соперников, боковыми линиями и внутренним краем центральной линии, ближайшим к корзине соперников.

28.1.3 Мяч переходит в передовую зону команды, когда:
• Он касается передовой зоны.
• Он касается игрока или судьи, который частью своего тела находится в контакте с передовой зоной.

28.2 Правило

28.2.1 Каждый раз, когда игрок устанавливает контроль над живым мячом в своей тыловой зоне, его команда должна в течение восьми (8) секунд перевести мяч в свою передовую зону.

28.2.2 Отсчет восьми (8) секунд продолжается со времени остановки, когда команде, которая перед этим контролировала мяч, предоставляется вбрасывание в тыловой зоне в результате:
• Выхода мяча за пределы площадки.
• Травмы игрока этой же команды.
• Ситуации спорного броска.
• Обоюдного фола.
• Компенсации одинаковых наказаний против обеих команд.

Ст. 29 Двадцать четыре секунды

29.1 Правило

29.1.1 Каждый раз, когда игрок устанавливает контроль над живым мячом на площадке, его команда должна выполнить бросок с игры в течение двадцати четырех (24) секунд.
Для того чтобы считать бросок с игры выполненным в течение двадцати четырех (24) секунд:
• Мяч должен покинуть руку(-и) игрока прежде, чем прозвучит сигнал устройства двадцати четырех секунд и
• После того, как мяч покинул руку(-и) игрока, он должен коснуться кольца или попасть в корзину.

29.1.2 Когда бросок с игры выполняется непосредственно перед окончанием 24-секундного периода и сигнал звучит в тот момент, когда мяч находится в воздухе:
• Если мяч входит в корзину, никакого нарушения не происходит, сигнал игнорируется и попадание засчитывается.
• Если мяч касается кольца, но не попадает в корзину, никакого нарушения не происходит, сигнал игнорируется и игра продолжается.
• Если мяч касается щита (но не кольца) или не попадает по кольцу, происходит нарушение, за исключением ситуации, когда команда соперников устанавливает немедленный и очевидный контроль над мячом, в случае которого сигнал игнорируется и игра продолжается. Все ограничения, связанные с помехой попаданию и помехой мячу при броске, должны учитываться.

29.2 Процедура

29.2.1 Если показания устройства двадцати четырех секунд были сброшены по ошибке, судья может остановить игру немедленно при условии, что ни одна из команд не будет поставлена в невыгодное положение.
Показания времени на устройстве двадцати четырех секунд должны быть исправлены и владение мячом предоставлено команде, которая перед этим контролировала мяч.

29.2.2 Если судья останавливает игру по любой причине, не связанной ни с одной из команд, новый 24-секундный период и владение мячом должны быть предоставлены команде, которая перед этим контролировала мяч. Однако если, по мнению судей, команда соперников будет поставлена в невыгодное положение, отсчет двадцати четырех секунд должен продолжаться со времени остановки.

29.2.3 Если сигнал устройства двадцати четырех секунд звучит ошибочно в тот момент, когда одна из команд контролирует мяч или ни одна из команд не контролирует мяч, сигнал игнорируется и игра продолжается.
Однако если, по мнению судей, команда, контролирующая мяч, была поставлена в невыгодное положение, игра должна быть остановлена, показания времени на устройстве двадцати четырех секунд должны быть исправлены и мяч должен быть предоставлен этой же команде.

Ст. 30 Мяч, возвращенный в тыловую зону

30.1 Определение

30.1.1 Мяч переходит в тыловую зону команды, когда:
• Он касается тыловой зоны.
• Он касается игрока или судьи, который частью своего тела находится в контакте с тыловой зоной.

30.1.2 Мяч неправильно возвращен в тыловую зону, когда игрок команды, контролирующей живой мяч, является:
• Последним, кто коснулся мяча в своей передовой зоне, после чего этот игрок или его партнер первым касается мяча в тыловой зоне.
• Последним, кто коснулся мяча в своей тыловой зоне, после чего мяч коснулся передовой зоны, а затем этот игрок или его партнер первым касается мяча в тыловой зоне.
Это ограничение относится ко всем ситуациям в передовой зоне команды, включая вбрасывания.

30.2 Правило
Игрок, контролирующий живой мяч, не может неправильно возвращать его в свою тыловую зону.

Ст. 31 Помеха попаданию и помеха мячу при броске

31.1 Определение

31.1.1 Бросок с игры или штрафной бросок:
• Начинается, когда мяч покидает руку(-и) игрока, находящегося в процессе броска.
• Заканчивается, когда мяч:
. Входит в корзину непосредственно сверху и остается в ней или проходит через нее.
. Больше не имеет возможности попасть в корзину.
. Касается кольца.
. Касается пола.
. Становится мертвым.

31.2 Правило

31.2.1 Помеха попаданию при броске с игры происходит, когда игрок касается мяча в тот момент, когда мяч находится полностью выше уровня кольца и:
• На нисходящей траектории своего полета к корзине.
• После удара о щит.

31.2.2 Помеха попаданию при штрафном броске происходит, когда игрок касается мяча в тот момент, когда мяч находится в полете к корзине и прежде, чем он коснулся кольца.

31.2.3 Ограничения, связанные с помехой попаданию, перестают действовать, когда:
• Мяч больше не имеет возможности попасть в корзину при броске.
• Мяч касается кольца.

31.2.4 Помеха мячу при броске с игры происходит, когда:
• Игрок касается корзины или щита в тот момент, когда мяч находится в контакте с кольцом.
• Игрок просовывает руку в корзину снизу и касается мяча.
• Защитник касается мяча или корзины в тот момент, когда мяч находится внутри корзины, и, по мнению судьи, это препятствует попаданию мяча в корзину.
• Защитник вызывает вибрацию щита или кольца таким образом, что, по мнению судьи, это препятствует попаданию мяча в корзину.
• Нападающий вызывает вибрацию щита или кольца таким образом, что, по мнению судьи, в результате этого мяч попадает в корзину.

31.2.5 Помеха мячу при штрафном броске происходит, когда:
• Игрок касается мяча, корзины или щита в тот момент, когда мяч сохраняет возможность попадания в корзину при штрафном броске, за которым последует(-ют) дальнейший(-ие) штрафной(-ые) бросок(-ки).
• Игрок просовывает руку в корзину снизу и касается мяча.
• При последнем или единственном штрафном броске и в тот момент, когда мяч сохраняет возможность попадания в корзину и после касания кольца, защитник вызывает вибрацию щита или кольца таким образом, что, по мнению судьи, это препятствует попаданию мяча в корзину.
• При последнем или единственном штрафном броске и в тот момент, когда после касания кольца мяч сохраняет возможность попадания в корзину, нападающий вызывает вибрацию щита или кольца таким образом, что, по мнению судьи, в результате этого мяч попадает в корзину.

31.2.6 В то время, когда мяч находится в полете при броске с игры и после того, как:
• судья дал свисток,
• прозвучал сигнал игровых часов об окончании периода,
никто из игроков не должен касаться мяча после того, как тот коснулся кольца, до тех пор пока мяч все еще сохраняет возможность попадания в корзину.
Все ограничения, связанные с помехой попаданию и помехой мячу при броске, должны учитываться.

31.3 Наказание

31.3.1 Если нарушение совершается нападающим, никакие очки не засчитываются. Мяч должен быть предоставлен команде соперников для вбрасывания из-за пределов площадки напротив линии штрафного броска, если иное не оговорено в Правилах.

31.3.2 Если нарушение совершается защитником, нападающей команде засчитывается:
• Одно (1) очко, если мяч был выпущен со штрафного броска.
• Два (2) очка, если мяч был выпущен из зоны двухочковых бросков.
• Три (3) очка, если мяч был выпущен из зоны трехочковых бросков.
Процедура засчитывания очков является такой же, как и в случае попадания мяча в корзину.
ПРАВИЛО ШЕСТОЕ - ФОЛЫ

Ст. 32 Фолы

32.1 Определение

32.1.1 Во время игры, когда десять (10) игроков перемещаются с большой скоростью на ограниченном пространстве, невозможно полностью избежать персонального контакта.

32.1.2 Фол - это несоблюдение Правил вследствие неправильного персонального контакта с соперником и/или неспортивного поведения.

32.1.3 Любое количество фолов может быть назначено каждой из команд. Независимо от наказания, каждый фол должен быть зафиксирован, записан в протоколе провинившемуся лицу и наказываться соответственно.

Ст. 33 Контакт: общие принципы

33.1 Принцип цилиндра
Под цилиндром понимается пространство внутри воображаемого цилиндра, занятого игроком на полу. Он включает в себя пространство над игроком и ограничен:
• Спереди - ладонями игрока,
• Сзади - ягодицами и
• По бокам - внешними поверхностями рук и ног.

Руки могут быть расположены перед туловищем, но не далее положения ног, при этом они должны быть согнуты в локтях таким образом, чтобы предплечья и кисти были подняты вертикально вверх. Расстояние между ногами будет различным в зависимости от роста.

33.2 Принцип вертикальности
Во время игры каждый игрок имеет право занимать любую позицию (цилиндр) на площадке, еще не занятую соперником.
Этот принцип защищает пространство на полу, которое занимает игрок, а также пространство над ним, когда он выпрыгивает вертикально вверх внутри этого пространства.
Как только игрок покидает свою вертикальную позицию (цилиндр) и происходит контакт с телом соперника, который уже занял свое собственное вертикальное положение (цилиндр), то игрок, который утратил свою вертикальную позицию (цилиндр), является ответственным за контакт. Защитник не должен быть наказан за вертикальный прыжок (внутри своего цилиндра) или за то, что он поднимает руки вверх над собой в пределах своего цилиндра.
Нападающий, находящийся как на полу, так и в воздухе, не должен вызывать контакта с защитником, занимающим правильное положение при опеке:
• Используя руки для того, чтобы создать себе дополнительное пространство.
• Выставляя ноги или руки с целью вызвать контакт во время или сразу же после выполнения броска с игры.

33.3 Правильное положение при опеке
Защитник занимает правильное исходное положение при опеке, когда:
• Он находится лицом к своему сопернику и
• Обе его ноги находятся на полу.
Правильное положение при опеке распространяется на вертикальное пространство над игроком (цилиндр) от пола до потолка. Он может поднимать руки над головой или выпрыгивать вертикально вверх, но должен сохранять их в вертикальном положении внутри воображаемого цилиндра.

33.4 Опека игрока, контролирующего мяч
При опеке игрока, который контролирует (держит или ведет) мяч, факторы времени и расстояния не учитываются.
Игрок с мячом должен ожидать опеки и быть готовым остановиться или изменить направление своего движения каж

Категория: Спортивные игры | Добавил: T_Sergey (12.03.2011)
Просмотров: 820 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 1.0/2
Всего комментариев: 1
1 карп  
0
спасибо большое.только п 33.4 по моему не допечатали

Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск

Друзья сайта
  • Халява
  • Магазин MegaMax

  • Питомник Доберманов
  • Программы для всех
  • Схемы ремонт
  • Winx
  • FAQ по системе
  • Официальный блог


  • Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz